Опубликован 2025-12-26
Ключевые слова
- инженерное образование,
- компетенции инженера,
- технологический маркетинг,
- конкурентоспособность продукции
Copyright (c) 2025 И. В. Максимова, И. И. Скачкова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Аннотация
Рассматривается проблема повышения качества инженерного образования в аспекте формирования у студентов инженерных специальностей профессиональных компетенций по технологическому маркетингу. Показано, что знание основ технологического маркетинга, который еще называют инженерным маркетингом, может способствовать более компетентному решению будущими инженерами профессиональных задач по обеспечению конкурентоспособности продукции в процессе ее разработки. Обосновывается необходимость введения в образовательные стандарты и образовательные программы компетенции «способность разрабатывать конкурентоспособную продукцию», реализация которой предполагается при помощи изучения студентами рекомендованного перечня теоретических вопросов, а также получения умений и навыков в рамках проведения практических занятий.