Компетенции выпускников инженерных специальностей: европейские перспективы B. Remaud Стр. 12-21 (pdf)
Происхождение, современное состояние и перспективы развития европейской системы аккредитации инженерных образовательных программ EUR-ACE G. Augusti Стр. 22-31 (pdf)
Результаты обучения: основной элемент аккредитации образовательной программы A.B. Özgüler, M.Y. Erçil, A.E. Payzın, B.E. Platin Стр. 32-41 (pdf)
Развитие системы независимой профессионально-общественной аккредитации инженерных образовательных программ в России в период с 2000 по 2013 год Ю.П. Похолков Стр. 50-57 (pdf)
Новое законодательство в области образования как вектор развития общественно-профессиональной аккредитации в России В.Г. Наводнов, Г.Н. Мотова Стр. 58-65 (pdf)
Принципы реализации профессионально-общественной аккредитации образовательных программ С.И. Герасимов, С.О. Шапошников Стр. 66-69 (pdf)
Типовые вопросы интервью при аккредитации образовательных программ в Ассоциации инженерного образования России С.И. Герасимов, С.О. Шапошников, Е.Ю. Яткина Стр. 70-75 (pdf)
Критерии профессионально-общественной аккредитации образовательных программ СПО и ВПО по техническим специальностям и направлениям А.И. Чучалин, Е.Ю. Яткина, Г.А. Цой, П.С. Шамрицкая Стр. 76-89 (pdf)
Общественно-профессиональная аккредитация – эффективный инструмент совершенствования образовательных программ. Опыт Томского политехнического университета. Е.Ю. Яткина Стр. 96-103 (pdf)
Профессионально-общественная аккредитация как элемент повышения качества образовательного процесса Р.М. Печерская Стр. 112-115 (pdf)
Рекомендации общественных слушаний «Профессионально- общественная аккредитация инженерных образовательных программ» Стр. 116-119 (pdf)
Этапы семидесятилетнего пути развития инженерной школы Алтайского края В.Д. Гончаров, А.А. Ситников, О.Ю. Сартакова Стр. 120-127 (pdf)
Приглашение к участию в общественно-профессиональной аккредитации инженерных образовательных программ Стр. 143 (pdf)
Правила оформления материалов, предоставляемых в редакцию журнала "Инженерное образование" Стр. 144 (pdf)