Формирование компетенций в области генерирования новых идей – основа комплексной подготовки инженеров С.А. Подлесный, А.В. Козлов Стр. 6-11 (pdf)
Проект «Formula-student», как площадка для практико-ориентированной инженерной подготовки выпускников вуза В.В. Ельцов, А.В. Скрипачев Стр. 12-19 (pdf)
Практические компетенции как результаты обучения с использованием CES EduPack T.V. Vakhitova, C. Fredriksson Стр. 20-27 (pdf)
Понятия «риск-менеджмент» и «риск менеджмента» как феномен дополнительного профессионального образования Н.В. Самсонова, Е.С. Минкова Стр. 28-30 (pdf)
Инструменты и индикаторы для динамической, инновационной и оптимизированной образовательной программы S. Flament Стр. 31-35 (pdf)
Интелектуальный анализ данных в задачах управления качеством образовательного процесса Г.Ж. Солтан, С.С. Смаилова, И.М. Увалиева, А.К. Томилин Стр. 36-43 (pdf)
Взаимодействие с работодателями в области организации учебного процесса студентов Н.И. Сенин, М.Н. Попова Стр. 44-49 (pdf)
Способность к труду в профессиональной общности как универсальная компетентность современного инженера И.Г. Картушина Стр. 50-53 (pdf)
Курс технической механики в системе подготовки учителей технологии V. Luzhetskyy, Yu. Pavlovskyy Стр. 54-59 (pdf)
Мотивирование студентов инженерного вуза к обучению посредством педагогического сопровождения образования Ю.В. Подповетная Стр. 60-65 (pdf)
Инструменты реализации организационно- педагогических условий технологии сквозного курсового проектирования Л.А. Кульгина Стр. 66-72 (pdf)
Образовательный процесс Федерального университета как платформа для внедрения инновационных практико- ориентированных технологий обучения Н.С. Бурянина, И.С. Лысенков, Е.В. Лесных, А.А. Пшенников Стр. 73-77 (pdf)
Деятельностный подход к обучению как средство формирования экологической компетентности студентов в процессе обучения Л.С. Насрутдинова Стр. 84-89 (pdf)
Контроль качества процесса проектирования Е.А. Шепелева, И.А. Кузнецова, Е.А. Шепелев Стр. 90-95 (pdf)
Рациональная технологическая ресурсная база в образовательных учреждениях УНПК как фактор повышения качества и эффективности инженерного образования М.А. Тарасова Стр. 96-101 (pdf)
Прогрессивное развитие инженерного образования в России Л.Б. Хорошавин, Т.А. Бадьина Стр. 102-109 (pdf)
Совершенствование образовательной деятельности НИУ «БелГУ» на основе концепции практико-ориентированного обучения А.В. Маматов, А.Н. Немцев, Л.А. Кадуцкая Стр. 110-114 (pdf)
Инженерное образование 2.0 на примере Технологического университета Эйндховена D.-J. W.M. Mulders Стр. 115-123 (pdf)
Приглашение к участию в общественно-профессиональной аккредитации инженерных образовательных программ Стр. 157 (pdf)
Правила оформления материалов, предоставляемых в редакцию журнала "Инженерное образование" Стр. 158 (pdf)