Модернизация инженерного образования на основе международных стандартов CDIO А.И. Чучалин Стр. 14-29 (pdf)
Разработка интегрированного учебного плана для программ промышленной инженерии в рамках инициативы CDIO N. Kuptasthien, S. Triwanapong, R. Kanchana Стр. 30-39 (pdf)
Опыт и практика решения управленческих задач при реализации идеологии CDIO в образовательной практике вуза П.М. Вчерашний, Н.А. Козель Стр. 40-46 (pdf)
CDIO в непрерывной подготовке школа-вуз: этап “Conceive” в довузовской подготовке О.В. Сидоркина, Т.В. Погребная Стр. 47-53 (pdf)
Содержательно-целевая направленность дисциплины «Введение в инжиниринг» в рамках Всемирной инициативы CDIO С.И. Осипова Стр. 54-58 (pdf)
Студенты как агенты, объединяющие кафедру и производство, и создающие совместные проекты L.B. Jensen Стр. 59-69 (pdf)
Формирование инженерного мышления в процессе проектной деятельности Т.В. Донцова, А.Д. Арнаутов Стр. 70-75 (pdf)
Влияние профессиональных стандартов в области ИТ на содержание профильной подготовки ИТ-специалистов. Практико-ориентированное обучение в САФУ Н.В. Чичерина, О.Д. Бугаенко, Е.Е Иванова, Е.В. Родионова Стр. 71-85 (pdf)
О реализации практико-ориентированного обучения в САФУ О.Д. Бугаенко, Е.Е. Иванова, Е.В. Родионова Стр. 86-92 (pdf)
Математическое образование инженера в контексте стандартов CDIO: методический аспект В.М. Федосеев Стр. 93-97 (pdf)
Компетенции управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения как основание проектирования программ переподготовки С.Д. Ваулин, И.А. Волошина, И.О. Котлярова Стр. 98-102 (pdf)
Внедрение и развитие методики инженерного образования CDIO в программе ественнонаучного бакалавриата J. Zhou Стр. 103-109 (pdf)
Активные методы обучения в дисциплине «Профессиональная подготовка на английском языке» как важная cоставляющая CDIO подхода В.С. Иванова, К.В. Мертинс Стр. 110-113 (pdf)
Реализация международного стандарта CDIO и инновационные подходы к методологии научного творчества М.Н. Просекова Стр. 114-119 (pdf)
Инициатива CDIO и проблемы реализации активных методов обучения в инженерном образовании Ю.П. Похолков, К.К. Толкачёва Стр. 120-125 (pdf)
Направленность деятельности ассоциации преподавателей инженерных вузов на внедрение концепции CDIO Ю.В. Подповетная Стр. 126-131 (pdf)
Проблема образования команды для реализации инновационной ООП в идеологии CDIO С.И. Осипова, Э.А. Рудницкий Стр. 132-136 (pdf)
Управление человеческим ресурсом при подготовке ООП в идеологии CDIO Н.В. Гафурова, О.А. Осипенко Стр. 137-143 (pdf)
Опыт и дальнейшее развитие практико- ориентированного обучения в Омском государственном техническом университете В.В. Шалай, Л.О. Штриплинг, Н.А. Прокудина Стр. 144-150 (pdf)
Опыт интеграции стандартов всемирной инициативы CDIO в ОПП ТУСУРа М.Е. Антипин, М.А. Афанасьева, Е.С. Шандаров Стр. 145-157 (pdf)
Мобильное программное обеспечение: инновации в образовании с целью формирования инженерного портфолио Z.C. Chagra Стр. 158-162 (pdf)
Внедрение концепции CDIO в образовательные программы САФУ Н.В. Чичерина, Е.Е. Иванова, М.А. Корельская Стр. 168-173 (pdf)
Коллективная проектная деятельность в системе «студент – кафедра – ИП» как средство формирования профессиональной компетентности М.Ю. Червач, Ю.Б. Червач Стр. 174-179 (pdf)