Инженерное образование и воспроизводство инженерных кадров: практика и актуальные проблемы Л.Н Банникова, Л.Н. Боронина, Ю.Р. Вишневский Стр. 18-24 (pdf)
Социально-профессиональная адаптация выпускников вузов на рынке труда Е.В. Полицинская, А.В. Сушко Стр. 25-34 (pdf)
Профессиональная культура как основа профессиональной деятельности магистра инженерного направления Ю.В. Подповетная, А.Д. Подповетный Стр. 35-43 (pdf)
Проблемы воспитания художественного вкуса у студентов в процессе инженерного образования И.Т. Заика, А.П. Ковалева Стр. 44-51 (pdf)
Социально-ориентированный подход к формированию профессиональных и личностных компетенций выпускников инженерного вуза В.А. Пушных, И.Б. Ардашкин, О.А. Белянкова Стр. 52-60 (pdf)
Профессионально-ориентированная образовательная среда поддержки развития детского технического творчества на основе сетевой интеграции инфраструктурных ресурсов образовательных организаций А.В. Исаев, Л.А. Исаева Стр. 61-67 (pdf)
Модульная подготовка специалистов по инновационному проектированию в машиностроении Н.К. Криони, М.Б. Гузаиров, С.Г. Селиванов, С.Н. Поезжалова Стр. 68-75 (pdf)
Концепция предметной области «Технология» как средство модернизации содержания и технологий обучения в современной школе Д.А. Махотин, А.К. Орешкина, Н.Ф. Родичев, О.Н. Логвинова Стр. 76-82 (pdf)
Инновационные технологии массового обучения на примере онлайн курса «Инженерная механика» С.А. Берестова, Н.Е. Мисюра, Е.А. Митюшов Стр. 83-89 (pdf)
Мониторинг сформированности математических компетенций у студентов IT-специальностей С.М. Дудаков, И.В. Захарова Стр. 90-95 (pdf)
Базовая геометро-графическая подготовка в техническом вузе в контексте методологии параллельного инжиниринга Е.В. Усанова Стр. 96-103 (pdf)
Об общеразвивающей программе «Основы математического инженерного моделирования» И.С. Солдатенко, С.В. Сорокин, И.В. Захарова, О.Н. Медведева, О.А. Кузенков Стр. 104-109 (pdf)
Возможности интеллектуальной системы MATH-BRIDGE при обучении студентов методам сортировки массивов С.А. Федосин, А.В. Савкина, Е.А. Немчинова, Н.В. Макарова Стр. 110-116 (pdf)
Образовательные технологии инженерного образования: междисциплинарный подход А.А. Шехонин, В.А. Тарлыков, А.Ш. Багаутдинова, О.В. Харитонова Стр. 117-121 (pdf)
Междисциплинарный проект – основа проектирования основных образовательных программ А.А. Шехонин, В.А. Тарлыков, А.Ш. Багаутдинова, О.В. Харитонова Стр. 122-126 (pdf)
Использование виртуальных лабораторий в инженерном образовании С.В. Сорокин, И.В. Сорокина, И.С. Солдатенко Стр. 127-132 (pdf)
Лабораторные работы в структуре продуктивного обучения математике студентов технических вузов В.А. Акимушкин, С.Н. Поздняков, А.С. Чухнов, С.В. Рыбин Стр. 133-139 (pdf)
Проектирование образовательных программ в области ИКТ с учетом профессиональных стандартов И.В. Захарова, С.М. Дудаков, И.С. Солдатенко Стр. 140-144 (pdf)
Оценка критериев качества подготовки диссертаций В.П. Капустин, Д.Ю. Муромцев, Ю.В. Родионов Стр. 154-161 (pdf)
Новые тенденции в оценке и признании качества дополнительного профессионального образования В.Г. Иванов, М.Ф. Галиханов, Н.Н. Аниськина Стр. 162-165 (pdf)
Состояние и перспективы развития учебной миграции в средние профессиональные учреждения России С.В. Дрыга, Д.В. Полетаев Стр. 166-174 (pdf)
Технологии и модели развития инженерного образования в рамках профориентационной работы школы и вуза О.В. Шатунова, Т.И. Анисимова Стр. 175-180 (pdf)
Довузовский период подготовки будущих инженеров в условиях дополнительного образования детей И.В. Вылегжанина Стр. 181-185 (pdf)
Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения С.Е. Цветкова, И.А. Малинина Стр. 186-193 (pdf)
Компетенции по управлению качеством как важная составляющая профессиональной квалификации выпускника инженерного образовательного направления С.Б. Вениг, С.А. Винокурова Стр. 194-199 (pdf)
Кластерный подход к подготовке инженерно-технических кадров для предприятий машиностроительного комплекса моногорода Т.А. Челнокова, Х.Р. Кадырова Стр. 200-205 (pdf)
Практический пример интеграции профессиональных стандартов в образовательный процесс НИУ Е.В. Омельянчук, О.П. Симонова, А.Ю. Семенова Стр. 206-211 (pdf)
Современные модели подготовки профессионально мобильного специалиста Т.А. Фугелова Стр. 212-219 (pdf)
Формирование сетевого инновационно- образовательного кластера макрорегиона М.Х. Абидов, С.Э. Савзиханова, Л.А. Борисова Стр. 220-227 (pdf)
Инженерное моделирование: анализ образовательных практик О.Н. Медведева, О.В. Жданова, И.С. Солдатенко Стр. 228-233 (pdf)