Формирование компетенций и инновационные тренды в дистанционном инженерном обучении И.А. Баранова, А.В. Путилов Стр. 10-18 (pdf)
Мотивационные типы слушателей программ профессиональной переподготовки С.М. Казанцева Стр. 19-26 (pdf)
Популярность инженерных профессий: результаты социологических опросов И.А. Каплунов, Е.В. Клюшникова Стр. 27-35 (pdf)
Система сбалансированных показателей как инструмент формирования блока бизнес-образования в ведущем университете А.А. Козлова, А.В. Путилов Стр. 36-46 (pdf)
«Будущее начинается сегодня»: взгляд первокурсников на инженерные профессии Е.В. Кондрашова Стр. 47-51 (pdf)
Интеллектуальные ориентиры инженеров в деле обновления современных производств В.В. Лихолетов Стр. 52-58 (pdf)
Особенности инженерного образования в инновационной экономике О.А. Моисеева, Ю.П. Фирстов, И.С. Тимофеев Стр. 59-67 (pdf)
Проблема формирования ценностно- смысловых ориентиров будущей профессиональной деятельности Т.А. Фугелова Стр. 74-80 (pdf)
Опыт внедрения всемирной инициативы CDIO в практику подготовки теплоэнергетиков в Сибирском федеральном университете Е.А. Бойко, П.В. Шишмарев, Д.И. Карабарин, А.А. Пикалова Стр. 81-87 (pdf)
Промежуточные итоги и направления дальнейшего использования концепции CDIO в университетах РФ Р.А. Долженко Стр. 88-95 (pdf)
Образовательные практики технической направленности для подготовки будущих инженеров в США И.А. Монахов Стр. 102-108 (pdf)
Особенности реализации межпредметных связей в системе подготовки специалистов в высшей школе по направлению 15.04.01 «Машиностроение» и повышение роли специалиста технического профиля в современном обществе И.Н. Романова, А.Ю. Краснопевцев Стр. 109-112 (pdf)
Особенности форм реализации профессиональной подготовки специалистов для ОПК Т.Ю. Дорохова Стр. 113-117 (pdf)
Развитие управленческих компетенций магистров-строителей с применением современных технологий обучения М.С. Гусарова Стр. 118-124 (pdf)
Проектное обучение студентов и научно-исследовательская деятельность вуза С.С. Кугаевский Стр. 130-135 (pdf)
Анализ текстов ФГОС последних поколений по предмету «Иностранный язык» для технических профилей (направление «Ядерная физика и технологии», уровень бакалавриат) С.И. Прокопьева Стр. 136-140 (pdf)
Педагогические условия научно-технического творчества в системе технологической подготовки М.К. Романченко Стр. 141-145 (pdf)
Опыт разработки и использования в ТГАСУ учебных компьютерных программ при преподавании дисциплин «Сопротивление материалов» и «Строительная механика» Б.А. Тухфатуллин, Л.Е. Путеева, Ф.А. Красина Стр. 146-152 (pdf)
Применение обучающих компьютерных программ в процессе профессионально-иноязычной подготовки будущих инженеров С.Е. Цветкова, И.А. Малинина Стр. 153-164 (pdf)
Организация учебной деятельности студентов по подготовке и выполнению лабораторных работ по физике Е.В. Полицинский Стр. 165-172 (pdf)
Анализ трудоустройства выпускников вузов по укрупненным группам специальностей Д.Ю. Баскакова, О.Ю. Белаш Стр. 173-179 (pdf)
Дидактические условия снижения рисков индустриализации инженерного образования М.А. Дубик Стр. 180-186 (pdf)
К 50-летию ВАЗа: высшее образование в Тольятти как индикатор инновационного развития ПАО «АВТОВАЗ» В.В. Ельцов, Е.М. Чертакова Стр. 187-193 (pdf)
Опыт обучения студентов контролю качества продукции в САПР для автомобилестроения Е.Н. Почекуев, В.В. Ельцов, А.В. Скрипачев Стр. 194-197 (pdf)
Модернизация подготовки кадров для обеспечения развития экономики В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова Стр. 198-208 (pdf)
Миссия компетенций в области управления качеством в системе подготовки магистров направления «Строительство» Н.Н. Александрова Стр. 209-214 (pdf)
Гуманитарные смыслы инженерной деятельности и их актуализация у студентов в образовательном процессе вуза Е.Г. Белякова, А.А. Мелихова Стр. 215-221 (pdf)
Управление процессом выполнения выпускной квалификационной работы бакалавров-строителей на основе технологии сквозного курсового проектирования Л.А. Кульгина, Л.В. Перетолчина, А.Н. Ростовцев Стр. 233-241 (pdf)
Система обучения иностранному языку студентов направления подготовки «Авиастроение» О.Н. Мартынова Стр. 242-247 (pdf)
Формирование графической культуры студентов в виртуальном образовательном пространстве технического университета М.В. Самардак, Т.А. Рубанцова Стр. 248-251 (pdf)
Непрерывность освоения компьютерных технологий – обязательное условие подготовки высококвалифицированных специалистов в области оптотехники и оптико-электронного приборостроения И.П. Торшина, Ю.Г. Якушенков Стр. 252-255 (pdf)