Инженерное образование как источник повышения конкурентоспособности на международном рынке А.С. Гузенкова, М.О. Нерето, И.Н. Исаева, Д.М. Макрушина Стр. 8-16 (pdf)
Интегративность как способ повышения практической направленности инженерных образовательных программ А.И. Блесман, В.В. Даньшина Стр. 17-22 (pdf)
Интегральные оценки дисциплин и преподавателей по опросам студентов О.Ю. Белаш, Я.С. Рясков Стр. 23-29 (pdf)
Техническое образование в России: проблемы, пути решения В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова Стр. 30-40 (pdf)
Роль и место преподавателей общетехнических дисциплин в современном инженерном образовании А.К. Томилин, Е.Н. Пашков Стр. 41-44 (pdf)
Инженерная педагогика в системе формирования надпрофессиональных компетенций линейного инженера Р.З. Богоудинова, У.А. Казакова Стр. 45-50 (pdf)
Региональные аспекты подготовки кадров в мелиорации: эффект обратной связи Г.В. Ольгаренко, В.В. Каштанов Стр. 51-55 (pdf)
Педагогическая школа теории рабочих процессов и испытания газотурбинных двигателей Самарского университета В.А. Григорьев, В.С. Кузьмичев, С.В. Лукачёв, В.Н. Матвеев Стр. 56-65 (pdf)
Проблемы современного естественно-научного физического образования в техническом вузе Н.А. Ефремова, В.Ф. Рудковская, О.В. Лопатина, Е.С. Киселева Стр. 66-73 (pdf)
Академическая мобильность студентов технологического университета в высшие учебные заведения Франции Н.В. Крайсман, Ф.Т. Шагеева Стр. 74-78 (pdf)
Информационная деятельность преподавателей вуза как государственный заказ стандартизации профессиональной деятельности Н.Ю. Бугакова Стр. 79-84 (pdf)
Концептуальная модель формирования системной инженерной компетентности: сущность и дидактический нструментарий Е.В. Годлевская, В.В. Лихолетов Стр. 85-93 (pdf)
Формирование навыков системного мышления у студентов инженерной специализации (на примере кафедры геотехники СПБГАСУ) О.О. Гофман, А.И. Осокин Стр. 94-99 (pdf)
Комплекс для учебно-исследовательских автоматизированных испытаний газотурбинных двигателей В.А. Григорьев, П.Г. Зубков, Д.С. Калабухов, С.К. Бочкарёв Стр. 100-108 (pdf)
Формирование цифровых компетенций для научно-образовательной деятельности аспирантов А.В. Путилов, О.В. Нагорнов, И.Н. Матицин, О.А. Моисеева Стр. 112-117 (pdf)
Роль иноязычных источников в формировании умений анализа при выполнении самостоятельных работ обучающимися А.Л. Шепелев, Е.А. Шепелева Стр. 118-121 (pdf)
Методические аспекты и практическая реализация программы дополнительного профессионального образования О.Ю. Хацринова, С.В. Водопьянова, М.Ф. Галиханов Стр. 122-127 (pdf)
Еще раз о проблемах взаимодействия рынков образования и труда И.Н. Ким, И.Н. Мищенко Стр. 128-137 (pdf)
Непрерывному инженерному образованию требуется институциональная поддержка О.В. Будзинская, В.С. Шейнбаум Стр.138-147 (pdf)
Смешанное обучение: особенности проектирования и организации на основе интернет-ресурсов Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова Стр. 148-153 (pdf)
Робототехника: требования работодателей к компетенциям высококвалифицированных специалистов Г.Л. Волкова Стр. 154-160 (pdf)
Показатели внутреннего мониторинга качества образования: различия в оценке студентами и преподавателями важности показателей О.Ю. Белаш, А.А. Чиркова Стр. 166-174(pdf)
Социокультурные основания профессиональной мобильности будущего специалиста Т.А. Фугелова Стр. 175-181 (pdf)