Анализ возможности использования цифровых технологий для формирования компетенций по управлению качеством в магистерской программе инженерного направления подготовки С.Б. Вениг, С.А. Винокурова Стр. 7-14 (pdf)
Непрерывное образование российских инженеров: уровернь заинтересованности и стратегии участия Г.Л. Волкова Стр. 15-26 (pdf)
Практикоаориентированное построение учебной дисциплины с применением электронных образовательных ресурсов П.В. Гришмановский Стр. 37-45 (pdf)
Цифровые компетенции выпускников технических направлений подготовки Е.Б. Ивушкина, В.А. Зибров, Н.И. Морозова, И.Б. Кушнир, А.Н. Самоделов Стр. 46-55 (pdf)
Концепция цифровизации образовательной среды современного инженерного образования в условиях глобализации Е.В. Румянцев, А.Ю. Матрохин, С.С. Мишуров, К.Е. Романова Стр. 56-64 (pdf)
От профессиональной культуры к профессиональной мобильности специалиста Т.А. Фугелова Стр. 65-73 (pdf)
Возможности, преимущества и недостатки платформы электронного обучения с позиции преподавателя иностранного языка С.Е. Цветкова, И.А. Малинина Стр. 74-81 (pdf)
Моделирование зависимости показателей знаний инженерных дисциплин от математических дисциплин при подготовке студентов по направлению ИВТ в Псковском государственном университете С.М. Вертешев, П.В. Герасименко, С.Н. Лехин Стр. 82-91 (pdf)
Особенности профориентационной работы с абитуриентами для направлений подготовки в области наноиндустрии Ю.В. Назаркина, А.В. Железнякова, М.В. Акуленок Стр. 92-100 (pdf)
Актуальные вопросы подготовки специалистов информационных сетей В.Г. Доронкин, А.В. Доронкин Стр. 101-104 (pdf)
Типология задачных систем и их взаимосвязь в инженерном образовании, инженерном деле и изобретательстве В.В. Лихолетов Стр. 105-118 (pdf)
Формирование социально-личностных качеств инженера В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова Стр. 119-129 (pdf)
Эпистемостека проектных знаний как система информационной поддержки организации обучения инженеров строительного направления И.Н. Чарикова, В.И. Жаданов Стр. 130-138 (pdf)