Пригодность инструментария теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для формирования навыков инженерного будущего В.В. Лихолетов Стр. 6-26 (pdf)
Плюсы и минусы применения метода взаимного оценивания в подготовке инженеров И.А. Малинина, Т.П. Попова Стр. 37-46 (pdf)
Развитие интеллектуального потенциала студентов в образовательной среде Вуза И.Н. Емельянова Стр. 55-63 (pdf)
Опыт реализации дистанционного лабораторного практикума по изучению цифровой и микропроцессорной техники И.А. Кудрявцев, О.О. Мякинин, И.А. Матвеева Стр. 64-76 (pdf)
Исследование динамики самопонимания личностью профессиональной идентичности (на материале исследования молодых инженеров и студентов инженерных специальностей) Т.Л. Шапошникова, О.Р. Тучина, Л.С. Бурлаченко Стр. 77-90 (pdf)