Идеальный кейс: поиск эффективных дидактических средств системной подготовки будущих инженеров Лихолетов В.В. Стр. 7-29 (pdf)
Инженерные компетентности: исследовать, проектировать, управлять Соловьев В.П., Перескокова Т.А. Стр. 30-42 (pdf)
Концепция подготовки бакалавров по профилю "Цифровой инжиниринг в технологии и переработке полимеров" в Казанском Национальном Исследовательском Технологическом университете Ахтямова С.С., Ярошевская Х.М.,Сафиуллина Т.Р., Стоянов О.В., Султанова Д.Ш., Казаков Ю.М. Стр. 50-60 (pdf)
Виртуальная лаборатория по электро-радиоизмерениям Красивская М.И., Юрин А.И., Гаспарян А.О., Дубильер Я.А., Заволовая Н.Б., Сергеенко К.А., Денисенко С.А. Стр. 67-76 (pdf)
Педагогические условия включения кружкового движения Национальной Технологической Инициативы в процесс обучения школьников Мерзлякова Д.Р. Стр. 77-85 (pdf)
О совершенствовании систем управления уинверситетом (на примере ВКТУ им. Д. Серикбаева) Шаймарданов Ж.К., Рахметуллина С.Ж., Сурова Д.С. Стр. 86-95 (pdf)
Инженерное образование России: проблемы и решения. Концепция развития инженерного образования в современных условиях Похолков Ю.П. Стр. 96-107 (pdf)