Системность – рычажная точка для преобразований инженерного образования Ф.П. Тарасенко Стр. 6-9 (pdf)
Методология концепции инженерного образования в современной России (философский, научно-педагогический аспект) Н.П. Кириллов Стр. 10-17 (pdf)
Инженерное образовнаие и инженерное дело в России: проблемы и решения Л.М. Огородова, В.М. Кресс, Ю.П. Похолков Стр. 18-23 (pdf)
Проектирование и оценивание результатов обучения инженерных образовательных программ А.И. Чучалин, Е.А. Муратова, А.В. Епихин Стр. 30-35 (pdf)
Компетентностный подход и ФГОС третьего поколения А.В. Лагерев, В.И. Попков, О.А. Горленко Стр. 36-41 (pdf)
Блочно-модульный учебный план как механизм оперативного реагирования сферы ВПО на изменения требований работодателей В.В. Ельцов, А.В. Скрипачев Стр. 42-47 (pdf)
Компетентностно-ориентированная система развития педагогического профессионализма преподавателей инженерного вуза М.Г. Минин, Э.Н. Беломестнова, В.С. Паканова Стр. 48-53 (pdf)
О подходе к совершенствованию содержания образовательных программ в области информационных и коммуникационных технологий С.М. Вертешев, Ю.В. Бруттан, И.В. Антонов Стр. 54-57 (pdf)
Подготовка специалистов по безопасности инновационного бизнеса в соответствии с формированием новой доктрины инженерного образования в России А.П. Стерхов Стр. 58-61 (pdf)
Подготовка и переподготовка специалистов по реконструкции зданий и сооружений В.С. Плевков, И.В. Балдин, Д.Г. Уткин Стр. 62-65 (pdf)
Требование к организации научно- исследовательской работы студентов государственным образовательным стандартам третьего поколения В.Н. Фёдоров Стр. 66-69 (pdf)
Роль и место курса «Теоретическая механика» в подготовке современного инженера-механика А.К. Томилин Стр. 70-73 (pdf)
Пути повышения качества инженерного образования России в условиях новой индустриализации С. А. Подлесный, А.В. Козлов Стр. 74-77 (pdf)
Актуальные тенденции развития инженерного образования России В.М. Приходько, В.А. Зорин Стр. 78-81 (pdf)
Фундаментальность – основной принцип построения инженерного образования В.А. Прохоров Стр. 82-84 (pdf)
Общественно-профессиональная аккредитация инженерных образовательных программ НИУ «БелГУ » А.В. Маматов, И.С. Константинов, А.Н. Немцев, Л.А. Кадуцкая Стр. 85-87 (pdf)
Теория производства полуфабрикатов в приложении к высшему профессиональному образованию В.Г. Мартынов, В.Н. Кошелев, В.С. Шейнбаум Стр. 96-101 (pdf)
Анализ факторов, влияющих на требования к профессиональной компетентности современного инженера О.Л. Серветник, И.П. Хвостова Стр. 102-105 (pdf)
Повышение открытости образовательной системы вуза при реализации ФГОС ВПО А.Н. Данилов, В.Ю. Столбов Стр. 106-111 (pdf)
Роль бизнеса и власти в формировании кадровой потребности для инновационной экономики З.А. Васильева, И.В. Филимоненко Стр. 115-117 (pdf)
Основные подходы к модификации образовательных стандартов подготовки специалистов в области информационных технологий М.В. Трофимова Стр. 123-127 (pdf)
Инфокоммуникационные технологии как инновационная образовательная среда в техническом вузе Н.Ю. Братченко, Т.А. Михайличенко Стр. 128-132 (pdf)
Проблемы организации самостоятельной работы студентов в рамках преподавания естественнонаучных дисциплин в техническом вузе Д.В. Терин, Ю.В. Клинаев, О.А. Монахова Стр. 133-135 (pdf)
О проекте ФГОС ВПО по направлению подготовки «Проектирование зданий» В.И. Теличенко, П.А. Акимов Стр. 136-139 (pdf)
Научные исследования и разработки как основа подготовки современных инженеров В.Г. Захаревич, Б.М. Владимирский Стр. 140-143 (pdf)
Учебно-исследовательская работа студентов как средство развития их творческой деятельности Е.Н. Картавцева Стр. 144-148 (pdf)
Индивидуальные образовательные траектории и реализация компетентностного подхода при совместном использовании клипатов и виртуальных информационных образовательных систем С.Б. Вениг, Д.А. Мурашев, Д.В. Терин, Ю.В. Ставский Стр. 149-151 (pdf)
Сетевое взаимодействие вузов и институтов РАН при подготовке инженерных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России А.Н. Данилов, В.Ю. Столбов, А.А. Южаков Стр. 152-155 (pdf)
Опыт преподавания курса «Железобетонные и каменные конструкции» с применением авторских мультимедийных технологий О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин Стр. 160-163 (pdf)
Учет взаимосвязи учебного материала предметов теоретической и строительной механики в условиях формирования национальной Доктрины инженерного образования М.О. Моисеенко, О.Н. Попов, Е.В. Евтюшкин, Д.Н. Песцов Стр. 164-168 (pdf)
Рекомендации Общероссийской научно-практической конференции «Подходы к формированию национальной доктрины инженерного образования России в условиях новой индустриализации» Стр. 173-177 (pdf)
Реестр образовательных программ аккредитованных Ассоциацией инженерного образования России Стр. 185-195 (pdf)
Правила оформления материалов, предоставляемых в редакцию журнала "Инженерное образование" Стр. 196 (pdf)