Инновационные подходы к разработке образовательных программ инженерного профиля С.И. Корягин, К.Л. Полупан Стр. 7-13 (pdf)
Мультимедийные лекции по дисциплине «Детали машин» М.М. Матлин, И.М. Шандыбина,М.В. Топилин, А.Н. Гончаренко Стр. 28-32 (pdf)
Методология научного познания: кейс-технологии в практико-ориентированном применении М.Н. Просекова Стр. 33-38 (pdf)
Компетентностный подход в разработке собственного образовательного стандарта Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова по направлению подготовки магистратуры «Стандартизация и метрология» Т.М. Владимирова, С.И. Третьяков Стр. 39-44 (pdf)
Разработка учебных программ для подготовки технических специалистов и роль партнерства I. Shimi Стр. 45-48 (pdf)
Развитие профессиональных компетенций студентов младших курсов инженерных вузов на примере исследования поверхностей и межлопаточного канала газотрубинной установки с выполнением аксонометрического чертежа канала Г.А. Пугин, А.Б. Минеев Стр. 49-57 (pdf)
Методологический аппарат анализа инженерно-технической деятельности как содержательной основы образовательного нормирования Г.В. Букалова Стр. 58-67 (pdf)
Элементы креативности в инженерном образовании В.А. Михайлов, А.Л. Михайлов,В.П. Желтов Стр. 68-75 (pdf)
О специфике формирования профессиональных компетенций кадров для рыбоперерабатывающих производств (на примере направления «Технологические машины и оборудование») И.Н. Ким Стр. 76-83 (pdf)
Императив интеллектуализации и наращивания общей культуры инженерных кадров В.В. Лихолетов Стр. 89-98 (pdf)
Центр профессиональной подготовки–путь к созданию высококвалифицированного специалиста Z.C. Chagra, I. Shimi Стр. 104-106 (pdf)