Инженерный спецназ экономики. Каким должен быть специалист, востребованный сегодня и завтра? В.В. Новосёлов, В.М. Спасибов Стр. 7-14 (pdf)
Использование процессного подхода в производственной и образовательной деятельности В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова Стр. 15-24 (pdf)
Направления развития инженерного образования для инновационно- ориентированной экономики регионов И.Л. Гоник, Е.В. Стегачев, О.В. Юрова, А.В. Текин Стр. 25-23 (pdf)
Об уровневой структуре креативного класса А.В. Козлов, О.В. Сидоркина, Т.В. Погребная Стр. 34-39 (pdf)
О необходимости органичного сочетания профессиональной и должностной карьеры ППС вуза И.Н. Ким Стр. 40-50 (pdf)
Формирование компетентностей выпускников инженерных программ В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова, Ю.А. Крупин Стр. 51-63 (pdf)
О мерах, способствующих успешному формированию публикационной карьеры преподавателя вуза И.Н. Ким Стр. 64-78 (pdf)
Внедрение современных образовательных технологий в практику преподавания дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» А.А. Глуханов Стр. 79-82 (pdf)
Он-лайн обеспечение качества образовательных программ: подход EQUAS A. Squarzoni, J.J. Perez, В.Е. Магер Стр. 83-94 (pdf)
К вопросу моделирования процессов управления в инженерном вузе Ю.В. Подповетная, Н.А. Калмакова Стр. 95-101 (pdf)
Подготовка кадров – вопрос государственного значения Е.П. Апросимова, Н.И. Андреев Стр. 107-116 (pdf)
Направления развития оборонно-промышленного комплекса и его взаимодействия со сферой науки и образования Т.Ю. Дорохова, Д.Ю. Муромцев Стр. 117-121 (pdf)
О сотрудничестве угледобывающего предприятия и вуза по совершенствованию производственных процессов Ю.С. Дорошев, А.В. Дьяконов, Е.Е. Соболева, В.А. Хажиев Стр. 127-137 (pdf)
Информационно-коммуникационные технологии как один из факторов повышения качества и престижа инженерного железнодорожного образования Н.А. Настащук Стр. 138-142 (pdf)
Основные направления формирования экономико-управленческих компетенций студентов инженерных направлений подготовки в вузах И.В. Краснопевцева, А.Ю. Краснопевцев Стр. 143-147 (pdf)