Задачи высшей школы в становлении и развитии системы независимой оценки инженерных квалификаций применительно к ТЭК В.С. Шейнбаум Стр. 10-21 (pdf)
Профессионализм и (или) культура: сравнительный анализ миссий отечественных и зарубежных вузов И.Н. Емельянова Стр. 22-28 (pdf)
Проектирование основных образовательных программ для учреждений высшего образования М.Р. Зиганшина, С.А. Карандашов, В.А. Мендельсон Стр. 29-32 (pdf)
Проектирование профессионального обучения инженеров в контексте компетентностного подхода С.Е. Цветкова, И.А. Малинина Стр. 33-44 (pdf)
О системно-философском и инструментальном базисе элитной подготовки будущих инженеров В.В. Лихолетов, Е.В. Годлевская Стр. 45-54 (pdf)
Двухпродуктовая проектно-ориентированная модель инженерного образования Л.В. Кремлева, О.И. Бедердинова Стр. 55-63 (pdf)
Об опыте использования дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов при реализации дополнительных профессиональных программ в технологическом университете Л.Т. Мифтахутдинова Стр. 64-70 (pdf)
От «Технопарка в школе» к «Школе-технопарк». Второй год реализации проекта В.М. Кутузов, В.Н. Шелудько, А.А. Минина, С.Т. Сидоренко Стр. 71-76 (pdf)
Образовательная модель проектно- ориентированной подготовки молодых специалистов инженерно-технических направлений в концепции индустрия 4.0 Н.Ю. Логинов, Д.Г. Левашкин, А.А. Козлов, В.А. Гуляев Стр. 77-82 (pdf)
О применении процессного подхода при проектировании содержания учебных курсов Л.Н. Горина, В.А. Филимонов, Т.Ю Фрезе Стр. 83-91 (pdf)
Сравнительный анализ различных методов оценивания результатов обучения Е.А. Ерохина, Д.В. Хруслова Стр. 97-103 (pdf)
Электронный курс как средство повышения уровня знаний студентов по математике в техническом вузе О.В. Янущик, Е.Г. Пахомова, В.А. Далингер Стр. 104-111 (pdf)
Использование современных технологий управления в инженерном образовании с целью повышения его качества А.Л. Шепелев, Е.А. Шепелева Стр. 112-117 (pdf)
Подготовка бакалавров к междисциплинарным инженерным проектам в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку Н.Н. Елсакова Стр. 118-123 (pdf)
Содружество высшего образования с промышленным производством Г.М. Короткова, К.В. Моторин Стр. 130-136 (pdf)
Потенциал сетевого взаимодействия вуза и базового предприятия при формировании профессионально ориентированных умений студентов – будущих специалистов на примере ДВГУПС и ДВжд Н.А. Кузьмина Стр. 137-144 (pdf)
Современные дефекты развития электроэнергетической инфраструктуры экономики России С.В. Киселев, А.В. Краснов Стр. 145-151 (pdf)
Анализ динамических изменений в устойчивом компоненте (ядре) инновационных кластеров Н.В. Трифонова, И.Л. Боровская, М.З. Эпштейн Стр. 152-158 (pdf)
Творческий потенциал преподавателя исследовательского университета в системе инженерного образования Р.З. Богоудинова Стр. 159-164 (pdf)
Педагогическая компетентность преподавателя высшей школы М.Р. Зиганшина, С.А. Карандашов, В.А. Мендельсон Стр. 165-168 (pdf)
Инженерная этика и компетенции выпускников технических вузов А.М. Блинов, Е.Н. Овчинникова, О.Г. Быкова Стр. 169-175(pdf)
Актуализация творческой составляющей профессиональной мобильности у студентов в образовательном процессе вуза Т.А. Фугелова Стр. 176-181 (pdf)
Роль иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки конкурентноспособного специалиста В.А. Мендельсон, М.Р. Зиганшина Стр. 182-186 (pdf)
Развертывание функции качества в сфере высшего образования Е.С. Мищенко, С.В. Пономарев Стр. 187-196 (pdf)
Формирование графической культуры студентов в виртуальном образовательном пространстве технического университета Н.В. Дубровская, Е.С. Мищенко Стр. 197-202 (pdf)