Сравнительный анализ очного и онлайн-обучения студентов инженерных специальностей для построения единой интегрированной образовательной траектории Вишнеков А.В., Ерохина Е.А., Иванова Е.М. Стр. 7-19 (pdf)
Вовлеченность студентов машиностроительных специальностей в образовательный процесс Першина А.А., Червач М.Ю. Стр. 20-27 (pdf)
Адаптивный потенциал университета в условиях конкуренции Панькова Н.М., Климова Г.Н. Стр. 28-36 (pdf)
Критерии оценки уровня мотивации студентов к процессу инженерного образования Степанов С.А. Стр. 37-46 (pdf)
Комплексный подхдод к оценке уровня освоения студентами запланированных компетенций Похолков Ю. П., Муравлев И.О., Жадан В.А., Корнева О.Ю., Червач М.Ю., Климова Г.Н., Леонова Л.А., Максимова Ю.А., Першина А.А., Савинова О.В., Степанов С.А. Стр. 47-57 (pdf)
Онтология формирования представления об инженере инновационного типа Кондратьев В.В., Казакова У.А. Стр. 58-66 (pdf)
Актуализация образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 18.03.01 "Химическая технология" с учетом задач формирования профессиональных компетенций по применению цифровых технологий в химической промышленности Башкирцева Н.Ю., Котова Н.В., Овчинникова Ю.С. Стр. 67-77 (pdf)
Изучение подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности Савинова О.В., Муравлев И.О. Стр. 78-85 (pdf)
Подготовка иностранных студентов по инженерно-техническому профилю Гузенкова А.С., Назарчук А.В., Шанько П.Ю. Стр. 86-92 (pdf)