Виртуальная платформа по курсу робототехники в COVID-19 Холодилин И.Ю., Горожанкин А.Н. Стр. 7-16 (pdf)
Концептуальные основы внедрения нейропедагогики в образовательный процесс вуза Полицинская Е.В., Лизунков В.Г. Стр. 17-28 (pdf)
Эффективные формы обучения химиков-технологов:интегрированный модуль Мателенок А.П., Вакульчик В.С. Стр. 29-45 (pdf)
Партнерство вуза и градообразующего предприятия в подготовке будущего инженера Буслова Н.С., Клименко Е.В. Стр. 46-56 (pdf)
О проблемах подготовки кадров для новой экономики России Соловьев В.П., Перескокова Т.А. Стр. 57-72 (pdf)
Разработка модели актуализации профессиональных компетентностей специалиста по кибербезопасности в условиях информационного противоборства Сизов В.А., Киров А.Д. Стр. 73-81 (pdf)
Влияние проектной деятельности обучающегося на формирование профессиональных компетенций Романченко М.К. Стр. 82-87 (pdf)
Об объективности оценивания качества знаний при преподавании физики в вузе Казакова Е.Л., Мошкина Е.В., Сергеева О.В. Стр. 88-100 (pdf)
Компаративный анализ проектного обучения в инженерном и гуманитарном образовании Биткина И.К. Стр. 101-108 (pdf)
Образовательные технологии для подготовки инженерных кадров Троян П.Е., Сахаров Ю.В., Жидик Ю.С., Иваничко С.П. Стр. 109-122 (pdf)
Особенности учебного процесса подготовки IT-специалистов в условиях возрастания возможностей генеративного исскуственного интелекта Вишнеков А.В., Ерохина Е.А., Иванова Е.М., Трубочкина Н.К. Стр. 123-135 (pdf)
Использование социальных сетей в иноязычной подготовке студентов инженерно-строительных специальностей Метелькова Л.А. Стр. 136-146 (pdf)
Нетрадиционные формы и методы обучения техников-мехатроников: от знаний к профессиональным компетенциям Алексеевнина А.К., Буслова Н.С. Стр. 147-155 (pdf)
Приоритетные направления научных исследований опережающего характера в области высшего образования Булат Р.Е., Байчорова Х.С. Стр. 156-169 (pdf)
Концепция реализации проектной деятельности в университете Обухова М.В., Вялкова Е.И., Сидоренко О.В. Стр. 170-179 (pdf)
Исскуственный интеллект: к новой парадигме инженерного образования? Похолков Ю.П., Зайцева К.К., Исаева Е.В., Муравлев И.О. Стр. 180-189 (pdf)