Технологии инженерной и учебной работы со знаниями и информацией, адекватные задачам инновационного развития России В.Ф. Взятышев Стр. 4-15 (pdf)
Диалектика фундаментально-технологического знания как основа формирования инновационного мышления выпускников А.Д. Московченко Стр. 16-19 (pdf)
"Время" и "методология" как ключевые проблемы инновационного опережающего развития Т.Г. Иванцева, О.Г. Смирнова Стр. 20-27 (pdf)
Математизация науки и образования - необходимое условие реализации концепции устойчивого развития Г.П. Бахтина Стр. 28-34 (pdf)
Проблематика формирования и развития творческой личности в контексте инноваций в образовании Л.В. Редин Стр. 35-43 (pdf)
Компетентностный подход к проектированию программ ВПО для подготовки специалистов в области техники и технологии к инновационной деятельности Е.И. Муратова, И.В. Федоров Стр. 48-59 (pdf)
Компетентностно-ориентированная система преподавания фундаментальных дисциплин в технических вузах В.А. Петрук Стр. 60-65 (pdf)
Методика активации процесса освоения студентами учебных дисциплин Н.Д. Рогалев, Е.М. Табачный Стр. 66-71 (pdf)
Принятие энергосберегающих проектных решений как обязательная компетентность выпускников технических вузов С.А. Ракутько Стр. 72-77 (pdf)
Алгоритм и методика разработки образовательной программы инженерной подготовки инновационно-ориентированной личности В.В. Ельцов, А.В. Скрипачев Стр. 78-85 (pdf)
Проектирование образовательного ресурса на примере учебного модуля "Микропроцессорная техника" Е.А. Вахтина, А.В. Вострухин Стр. 86-91 (pdf)
Научная и академическая оценка актуальности, сути и проблем инновационной деятельности России В.Б. Сосков Стр. 92-97 (pdf)
Опыт реализации опережающих инновационных образовательных проектов Ю.Б. Казаков, В.С. Щебенев, А.Р. Колганов, В.Ю. Халтурин Стр. 98-104 (pdf)
Управление университетом как ценностно-ориентированной системой Б.Л. Агранович, В.А. Пушных Стр. 105-111 (pdf)
Трансформация технического университета в стратегии инновационного развития Алтайского региона Л.А. Коршунов, С.В. Новоселов Стр. 112-119 (pdf)