Механизмы независимой оценки качества образования на основе анализа востребованности выпускников высших учебных заведений на рынке труда и рекомендации по их практическому использованию В.В. Борщ, Е.Г. Абрамова Стр. 4-9 (pdf)
Студенты и работодатели о двухуровневой системе подготовки и качестве университетского образования С.В. Вихарева, Н.В. Воженникова, О.Г. Смирнова Стр. 10-17 (pdf)
Подготовка специалистов информационно-коммуникационных технологий в условиях балльно-рейтинговой системы А.С. Ксенофонтов, Р.В. Гурфова, Л.А. Москаленко Стр. 26-31 (pdf)
Проектирование и реализация основных образовательных программ в области техники и технологии И.А. Сафьянников, Э.Н. Беломестнова, М.Г. Минин Стр. 32-35 (pdf)
Актуальные вопросы управления качеством личностно-ориентированного профессионального образования Р.Е. Булат, Е.Ю. Шадрина Стр. 36-43 (pdf)
Опыт реализации сокращенных образовательных программ инженерного профиля в Кабардино-Балкарском государственном университете А.Б. Хуранов, А.С. Ксенофонтов Стр. 44-49 (pdf)
Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ. Кому и зачем она нужна Ю.П. Похолков Стр. 50-57 (pdf)
Система сертификации и регистрации профессиональных инженеров в России на основе международного стандарта APEC ENGINEER REGISTER П.С. Чубик, А.И. Чучалин, А.В. Замятин Стр. 58-62 (pdf)
Сертификация российских специалистов на звание "Евроинженер" В.М. Ситцев, М.Ю. Рачков Стр. 63-70 (pdf)
Деятельность Российского мониторингового комитета IGIP и развитие академической мобильности В.М. Приходько, Л.Г. Петрова, А.Н. Соловьев, Е.И. Макаренко Стр. 71-75 (pdf)
Некоторые проблемы развития инженерной мысли в России и перспективы непрерывного профессионального образования инженеров С. Г. Кукушкин, М. В. Лукьяненко, Н. П. Чурляева Стр. 76-83 (pdf)
Гуманитарная среда в техническом вузе: применим ли опыт мировых лидеров в отечественном инженерном образовании? Н.В. Трубникова Стр. 84-87 (pdf)
Организационная структура фандрайзинговой деятельности в российском вузе М.В. Рыжкова Стр. 94-101 (pdf)
Перспективы развития инженерного образования для индустриально-инновационного развития Казахстана Г.М. Сарсенбаева Стр. 102-106 (pdf)
Реестр образовательных программ, аккредитованных Ассоциацией инженерного образования России Стр. 115-122 (pdf)
Правила оформления материалов, предоставляемых в редакцию журнала "Инженерное образование" Стр. 123-124 (pdf)