Идентификация профессионального образования как процесса воспроизводства интеллектуального капитала Набойченко С.С. Стр. 6-13 (pdf)
Рейтинг высших учебных заведений и образовательных программ как механизм обеспечения качества подготовки специалистов Похолков Ю.П., Чучалин А.И., Агранович Б.Л., Могильницкий С.Б. Стр. 14-21 (pdf)
Методологические вопросы повышения качества подготовки специалистов Нейман В.В., Тарасов В.И. Стр. 22-25 (pdf)
Фундаментальное и технологическое знание в инженерно-техническом образовании XXI века Московченко А.Д. Стр. 26-29 (pdf)
К вопросу о качестве образования в транзитивный период развития общества Моисеева А.П., Агранович В.Б. Стр. 30-35 (pdf)
Критерии и показатели качества образования Заграй Н.П., Пуховский В.Н., Синявская И.А. Стр. 36-43 (pdf)
Концептуальные основы методологической составляющей многоуровневой подготовки инженеров Гурье Л.И. Стр. 44-49 (pdf)
Системный подход к анализу научно-инновационной деятельности технического вуза Илышев А.М., Илышева Н.Н., Воропанова И.Н. Стр. 50-61 (pdf)
Внутривузовская система обеспечения качества подготовки специалистов Моисеев В.Б., Андреев А.Б. Стр. 74-81 (pdf)
Кафедральная система управления качеством подготовки специалистов, основанная на процессном подходе Суслов А.Г., Овдиенко А.Г. Стр. 82-89 (pdf)
Формирование внутривузовской системы привлечения студентов к инновационной деятельности в Красноярском крае Подлесный С.А., Темных В.И., Иптышев А.А., Полежаева И.М. Стр. 90-95 (pdf)
Управление качеством в корпоративном ядерном университете Кербель Б.М., Попова И.Г., Федосов Н.И. Стр. 96-101 (pdf)
Менеджмент качества высшего профессионального образования Евстигнеев В.В., Семкин Б.В., Щербаков Н.П. Стр. 102-109 (pdf)
Некоторые проблемы управления качеством образовательных услуг Орехова Р.А., Орехов А.Н. Стр. 110-115 (pdf)
Востребованность специалиста на рынке труда как интегрированный критерий качества образовательной программы Васильченко Н.Г., Бурлюкина Е.В. Стр. 116-123 (pdf)
Оценка отношения студентов к учебным дисциплинам как критерий качества обучения Марухина О.В., Берестнева О.Г., Иванкина Л.И. Стр. 124-129 (pdf)
Проблемы и пути совершенствования технологии высшего инженерного образования Микитянский В.В., Микитянская Л.М. Стр. 130-135 (pdf)
Моделирование процессов иноязычной подготовки в вузе с позиции управления качеством Чучалин А.И., Велединская С.Б., Ройз Ш.С., Охотин И.С. Стр. 136-143 (pdf)
Дидактические принципы отбора студентов для обучения по углубленным профессиональным образовательным программам Чубик П.С., Минин М.Г., Михайлова Н.С. Стр. 144-151 (pdf)
Транзитивный период развития общества и качество образовательных процессов Агранович В.Б. Стр. 158-163 (pdf)
Рейтинг специальности как фактор качества при формировании государственного плана подготовки инженерных кадров для оборонных предприятий Турмов Г.П., Фаткулин А.А., Шамшин В.Г. Стр. 164-167 (pdf)
Инновационное проблемно (проектно)-ориентированное обучение физике в лабораторном практикуме по механике в технических университетах Чернов И.П., Ларионов В.В. Стр. 168-173 (pdf)
Новосибирский государственный технический университет в свете Болонского процесса: достижения и проблемы Пустовой Н.В., Афанасьев Ю.А., Зима Е.А. Стр. 174-179 (pdf)
Информационно-аналитическое сопровождение послевузовского инженерного образования Галиновский А.Л., Данилин А.Ф., Дуксова В.А. Стр. 180-185 (pdf)