К вопросам непрерывного образования инженерных кадров: необходимость формирования функциональной грамотности школьников на уроках физики и математики Алексеевнина А.К. Стр. 7-16 (pdf)
Тенденции цифровизации инженерного образования в высших учебных заведениях Меньшикова И.П. Стр. 17-32 (pdf)
Организация научно-исследовательской работы при преподавании физики на младших курсах Казакова Е.Л., Мошкина Е.В., Сергеева О.В. Стр. 33-42 (pdf)
Комплексные задания как средство развития метапредметных компетенций при обучении специальным разделам математики Петрова Л.С. Стр. 54-64 (pdf)
Будущее электротехнического образования на базе AR- и VR-технологий Холодилин И.Ю., Горожанкин А.Н. Стр. 74-83 (pdf)
Партнерство инженерных вузов и предприятий. Опыт ТУСУР Троян П. Е., Сахаров Ю.В., Жидик Ю.С., Чистоедова И.А. Стр. 84-96 (pdf)
Международная сетевая образовательная программа iPET для преподавателей программ инженерного профиля: опыт пилотной реализации в Томском политехническом университете Пономарева О.М., Гиниятова Е.В. Стр. 111-118 (pdf)
Онтологические основания безопасности образовательной среды инженерного вуза Аполлонов И.А., Тучина О.Р. Стр. 132-140 (pdf)
Государственная поддержка интеллектуального потенциала российских школьников: приоритеты инженерно-технического образования Емельянова И.Н., Теплякова О.А., Тепляков Д.О. Стр. 141-153 (pdf)
Учить и учиться проектировать инженерную деятельность Шейнбаум В.С., Пятибратов П.В. Стр. 154-163 (pdf)
Социально-экономическое развитие региона как определяющий фактор организации практической проектной подготовки будущих специалистов цифрового производства Ечмаева Г.А., Малышева Е.Н. Стр. 164-173 (pdf)
Учебная задача как компонент профессиональной деятельности обучающихся в среде виртуальной реальности Жигалова О.П. Стр. 174-183 (pdf)