Онлайн экскурсии как инструмент обучения иностранному языку в информационной образовательной среде вуза для инженерных направлений подготовки Шевченко А.И., Губин И.В. Стр. 15-25 (pdf)
Организация научно-исследовательской деятельности студентов технического вуза с учетом особенностей мыслительной деятельности Полиницкая Е.В., Лизунков В.Г., Малушко Е.Ю. Стр. 26-38 (pdf)
Развитие цифровой грамотности у студентов инженерно-технических специальностей Моисеева Н.А. Стр. 39-48 (pdf)
Инженерное образование и робототехника в школе: профессиональная ориентация школьников Пустыльник П.Н. Стр. 49-61 (pdf)
"Узкие места" отечественного инженерного образования в свете решения проблемы наращивания технологического суверенитета страны Лихолетов В.В. Стр. 62-86 (pdf)
Учебно-методическое обеспечение профессиональнонаправленного обучения английскому языку студентов направления "Нефтегазовое дело" Цветкова С.Е., Минеева О.А., Быкова Л.М. Стр. 87-96 (pdf)
Направленность дополнительного профессионального образования участников высокотехнологичных проектов на освоение высших компетенций Ваулин С.Д., Волошина И.А., Котлярова И.О. Стр. 97-107 (pdf)
Освоение культурного пространства региона цифровыми интерактивными методами как способ формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза Тучина О.Р., Аполлонов И.А. Стр. 108-116 (pdf)
Формирование цифровой грамотности студентов Подповетная Ю.В., Рулевская Л.П., Подповетный А.Д. Стр. 117-127 (pdf)
Опыт использования конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в инженерном вузе Иванова Е.А. Стр. 128-135 (pdf)