Анализ современных подходов к организации проектной деятельности Газизов Т.Т., Белоусов А.О., Носов А.В. Стр. 6-17 (pdf)
Проблемы академической адаптации вьетнамских студентов в инженерно-технических вузах России Мудрак С.А., Ле Чунг Хиеу Стр. 18-32 (pdf)
Адаптация иностранных студентов в системе образования на инженерных специальностях в российском вузе Муха В.Н., Шиповалова А.А. Стр. 33-43 (pdf)
Опыт внедрения курса численного моделирования в рамках дисциплины «проектная деятельность» для студентов направления «нефтегазовое дело» Чепур П.В., Колядко А.А., Сухачев И.С., Тарасенко А.А. Стр. 44-53 (pdf)
Влияние организации процесса обучения в расширенной образовательной среде на исследовательскую компетентность студентов инженерных направлений подготовки Тетелева Е.М. Стр. 54-62 (pdf)
Нейродидактическая модель как инструмент повышения качества подготовки специалистов в инженерном вузе Лизунков В.Г., Морозова И.М., Апёнкин А.А., Павлов А.Ю. Стр. 63-73 (pdf)
Задачи повышения эффективности технического образования на основе формирования языка общения Белоглазова Т.Н., Романова Т.Н., Логинов А.А. Стр. 74-85 (pdf)
Искусственный интеллект в образовании: проблема его недобросовестного использования обучающимися Белолобова А.А. Стр. 86-98 (pdf)