Рекомендации по применению игровых методов для активизации учебной деятельности будущих мехатроников при изучении теплотехники Алексеевнина А.К., Ечмаева Г.А., Малышева Е.Н. Стр. 7-16 (pdf)
К вопросу эволюции взглядов на проблемы российского школьного образования Биткина И.К Стр. 26-39 (pdf)
Математическое моделирование при обучении иностранному языку в инженерном вузе Иванова Е.А. Стр. 40-49 (pdf)
К вопросу о терминологической составляющей инженерного образования и профессиональной коммуникации инженера в России Ардашкин И.Б. Стр. 50-61 (pdf)
Особенности языковой подготовки иностранных военнослужащих к адъюнктуре в области технических наук Булат Р.Е., Байчорова Х.С. Стр. 62-73 (pdf)
Повышение качества инженерного образования на основе взаимосвязи математики и механики в системе школьного образования Богомаз И.В., Фомина Л.Ю., Чабан Е.А., Рудина М.А. Стр. 74-85 (pdf)
Опыт организации занятий по физике в вузе на младших курсах Казакова Е.Л., Сергеева О.В. Стр. 86-99 (pdf)
Апробация эффективности нейродидактической модели интегрированного образовательнопроизводственного кластера подготовки трудовых ресурсов в вузе Полицинская Е.В., Лизунков В.Г. Стр. 100-112 (pdf)
Особенности проектно-ориентированного обучения студентов направления «строительство» Шагисултанова Ю.Н., Чепур П.В. Стр. 113-123 (pdf)
К вопросу о внедрении интегрированного модуля на иностранном языке для студентов неязыкового вуза Полонская М.С., Исаева Е.В., Рычкова И.В. Стр. 124-133 (pdf)
Развитие иноязычной коммуникативности будущих инженеров на примере Томского политехнического университета Пономарева О.М., Похолков Ю.П., Муравлев И.О., Исаева Е.В., Тютева П.В. Стр. 134-141 (pdf)
Формирование надпрофессиональной компетенции «готовность и умение работать в команде» у обучающихся технических университетов (на примере филиала ТИУ г. Нижневартовска) Михайлова С.В., Погребная И.А. Стр. 142-151 (pdf)
Методические аспекты формирования и развития коммуникативности на английском языке у студентов инженерных специальностей в профессиональной сфере Лемешко Е.Ю., Новоселов К.Л., Смороков А.А., Маматова А.О., Рычкова И.В., Гладких М.А. Стр. 152-162 (pdf)