Применение экспресс-методики определения функциональной асимметрии головного мозга при подготовке инженерных кадров Лизунков В.Г., Малушко Е.Ю. Стр. 7-18 (pdf)
Цифровые инструменты как средство интенсификации обучения иностранному языку студентов инженерных профилей Цветкова С.Е., Воронина Д.К., Безденежных Н.Н. Стр. 18-31 (pdf)
Интерактивные методы формирования универсальных компетенций будущих инженеров пищевых специальностей при помощи цифровой карты городского культурного пространства Тучина О.Р., Аполлонов И.А. Стр. 32-41 (pdf)
Профессиональная этика инженера в техническом университете: этические нормы и социальный контекст Богданова М.В. Стр. 42-54 (pdf)
Сравнительный анализ применения моделей линейной регрессии и случайного леса в прогнозировании успеваемости студентов Левин С.М. Стр. 55-63 (pdf)
Методика развития инженерного мышления студентов естественнонаучного профиля педагогических вузов в процессе обучения робототехнике Бужинская Н.В., Гребнева Д.М., Гордеева В.А., Кокшарова Е.А Стр. 64-73 (pdf)
Значимость сквозных цифровых технологий в подготовке будущих инженеров (на примере искусственного интеллекта) Моисеева Н.А Стр. 74-86 (pdf)
Проектирование онлайн-курса по физике как средства вариативной фундаментальной подготовки будущих инженеров Назаров А.И. Стр. 87-96 (pdf)
Междисциплинарный курс по изучению скважинного канала связи передачи телеметрической информации для повышения мотивации студентов магистратуры по геофизике Стукач О.В., Ершов И.А., Кожемяк О.А., Быков С.В. Стр. 97-108 (pdf)
Критическое мышление в контексте связи с мягкими навыками студентов инженерных направлений подготовки Соловьева В.А., Князев Е.Б., Диброва М.В., Винокурова С.А. Стр. 109-118 (pdf)
Опыт формирования индивидуальных образовательных траекторий Донкова И.А, Якубовский Ю.Е., Карякин И.Ю., Карякин Ю.Е. Стр. 119-130 (pdf)
Дополненная реальность в профессиональном обучении сотрудников правоохранительной деятельности Романченко М.К., Романченко А.М., Пахневский Г.М. Стр. 138-147 (pdf)
Проектирование механизма интеграции системы среднего и высшего профессионального образования Мочалина М.В., Груздева М.Л., Смирнова Ж.,В., Цапинаю Т.Н. Стр. 148-157 (pdf)
Значимость теорий ошибок для инженерного дела и развития отечественного инженерного образования Лихолетов В.В. Стр. 158-180 (pdf)
Трансформация коммуникативных практик в среде высшего образования в контексте развития смарт-технологий Жаркова М.А., Чмыхало А.Ю. Стр. 181-190 (pdf)